Хорошие квартиры в яблоновском поселке городского типа от застройщика!

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ УПРАВЛЯЮЩЕГО ПРОЕКТОМ

16 октября 2010     Автор: Elvis-Pelvis

К основным задачам, обязанностям и функциям Управляющего проектом относятся:
1. Основные обязанности и функции Управляющего проектом обеспечиваются как непосредственно Управляющим проектом, там и членами его команды (по его поручению).
1.1. На этапе разработки, согласования и утверждения проектной документации и выполнения рабочей документации на строительство предприятий, зданий и сооружений:
1.1.1. Выбор (участие в выборе) генпроектировщика, технического заказчика и других участников разработки проекта на строительство объекта.
1.1.2. Участие в подготовке, в необходимых случаях, документов для проведения подрядных торгов на проектирование, договора заказчика с разработчиками проектной документации, в том числе задания на проектирование объектов строительства.
1.1.3. Планирование и координация проектных и изыскательских работ по проекту на основе отобранных стратегических решений по его выполнению.
1.1.4. Контроль и оценка промежуточных этапов разработки проектной документации с использованием таких видов анализа, как: технического, финансового, экономического, коммерческого, экологического и организационного.
1.1.5. Подготовка отчетности о ходе проектирования, своевременное информирование заказчика в случае отклонения от установленных условий проектирования.
1.1.6. Рассмотрение разногласий при выполнении разработчиками проектной документации и обеспечение взаимоприемлемых решений.
1.1.7. Контроль за факторами, условиями и документами, которые могут увеличить стоимость работ.
1.1.8. Обеспечение выбора предпочтительных материалов, изделий, конструкций, оборудования и тому подобное.
1.1.9. Осуществление контроля за патентной чистотой впервые примененных или разработанных в проекте технологических процессов, оборудования, конструкций, материалов и изделий.
1.1.10. Согласование проектной документации в соответствии с установленным законодательством требованиями и техническими условиями, а также в случаях обоснованных отступлений от требований нормативных документов (с органами, которые утверждали и ввели в действие эти документы).
1.1.11. Защита проектных решений в органах экспертизы и при утверждении документации заказчиком. (совместно с компанией – техническим заказчиком).
1.1.12. Подготовка документов по предъявлению заказчиком экономических санкций к исполнителям проектной продукции за ненадлежащее выполнение договорных обязательств или качества работ.
1.1.13. Контроль за разработкой рабочей документации (в том числе ППР) в соответствии с утвержденной проектной документации.
1.1.14. Организация и контроль за составлением заявок на размещение заказов на поставку оборудования, конструкций и материалов, необходимых для строительства и эксплуатации объекта.
1.1.15. Организация подготовки заключения договоров поставки оборудования.

1.2. На этапе строительства объекта:
1.2.1. Выбор (участие в выборе) генподрядчика, генпоставщика, в том числе на основе торгов подряда (конкурсов), других участников строительства, подготовка и заключение (участие в подготовке заключении) договоров подряда.
1.2.2. Организация работ по получению документации для подготовки строительного производства (документов на право пользования землей, разрешений на выполнение строительно-монтажных работ, технической документации на геодезическую разбивочную основу для строительства, решений об отводе мест для складирования излишнего грунта и плодородного слоя почвы, необходимых для рекультивации земель и т.п.).
1.2.3. Контроль за сроками получения оборудования и материалов, организаций приемки, представление и рассмотрение претензий к изготовителям и поставщикам, а также участие в арбитражном обсуждении (в случае необходимости).
1.2.4. Обеспечение организации и координация деятельности авторского, технического надзора и других служб участников инвестиционно-строительной деятельности. Мониторинг хода работ при строительстве, своевременное решение вопросов, возникающих в процессе строительства.
1.2.5. Рассмотрение и принятие решений по предложениям о внесении изменений в рабочую документацию, связанных с введением в действие новых нормативных документов, уточнение ранее выданных проектных решений с учетом фактического состояния строительства.
1.2.6. Участие в разработке сетевых графиков и календарных планов, наблюдение за ходом работ, контроль за их выполнением и подготовка предложений по необходимым изменениям.
1.2.7. Контроль за монтажом оборудования, а также участие в опробовании установленного оборудования.
1.2.8. Рассмотрение и регулирование спорных вопросов по выполнению условий договора (контракта) строительного подряда с генеральной подрядной организацией и другими участниками строительства.
1.2.9. Контроль и оценка выполнения договорных обязательств, включая авансовые платежи, оплату отдельных этапов работы и пр.
1.2.10. Контроль за качеством строительно-монтажных работ, в т.ч. поставляемого оборудования, конструкций изделий и материалов, а также поэтапная оценка состояния выполненных работ.
1.2.11. Подготовка отчетности о ходе строительства и выполнения графиков и календарных планов. Своевременное информирование заказчика в случае отклонения от сроков реализации проекта.
1.2.12. Рассмотрение выполненных работ и оформление актов сдачи и приемки работ.
1.2.13. Контроль за пуско-наладочными работами и организация подготовки к сдаче объекта в эксплуатацию.
1.2.14. Участие в приемке объекта в эксплуатацию (этапов, очередей строительства), а также в согласовании сроков устранения строительных дефектов, обнаруженных в период гарантийного периода.
1.2.15. Подготовка и представление Заказчику отчета о выполнении договорных обязательств.

2. ПРАВА УПРАВЛЯЮЩЕГО ПРОЕКТОМ
2.1. Управляющий проектом имеет право:
2.1.1. Представлять заказчика (инвестора) в учреждениях, организациях и на предприятиях по вопросам своей компетенции, определенной договором (контрактом) между заказчиком (инвестором) и Управляющим проектом.
2.1.2. Принимать участие в выборе участников разработки и реализации проекта, представлять свои предложения.
2.1.3. Иметь доступ ко всей организационной и исполнительной документации, имеющей отношение к разработке и реализации проекта, ко всем участникам инвестиционного процесса и их службам на строительной площадке.
2.1.4. Принимать решения, в рамках своих полномочий и компетенции, по всем вопросам разработки, согласования и утверждения проектной документации, обеспечению, организации и осуществлению строительного производства.
2.1.5. Осуществлять выборочный контроль за качеством строительно-монтажных работ, поставляемого оборудования, конструкций, изделий и материалов.
2.1.6. При необходимости приостанавливать работу по реализации проекта, в том числе производство отдельных видов строительно-монтажных работ.
2.1.7. Участвовать самому или через своего ответственного представителя при рассмотрении производственных вопросов и споров между участниками разработки и реализации проекта.
2.1.8. Требовать в установленные сроки утвержденными планами работ отчеты, информацию, а также получать материалы и документы по возникающим оперативным вопросам.
2.1.9. Вносить предложения заказчику о наложении в установленном порядке взысканий и других мер административного воздействия на виновных в несвоевременном или некачественном выполнении работ, заданий и поручений Управляющего проектом.

Популярность: 83%

Рубрика: Новости компании, Нормативные документы

обсуждение


оставить комментарий или два